О компании

Год основания: 2005.

Миссия компании: улучшение качества жизни клиентов.

Цель компании: красивые и довольные клиенты.

Средства достижения цели: предоставление салонного сервиса премиум класса по привлекательным ценам.

История компании

Сеть OLA появилась в 2005 году в Санкт-Петербурге, с открытия первого салона красоты на ул. Стародеревенская, в котором были реализованы беспрецедентные на тот момент для мировой индустрии красоты технические и технологические новинки.

Подход к найму сотрудников, при котором на работу принимались только лучшие специалисты России оправдал себя. В 2007 году открылся салон на ул. Вербная, а в 2008 - на пр. Непокоренных. В этом же году американская делегация Z.One Concept признала салоны красоты OLA лучшими в Петербурге и одними из лучших в мире.

Однако до 2010 года был охвачен лишь север города. Наконец, в конце 2010 года открылся салон на Российском проспекте, а летом 2011 - салон на ул. Бухарестская. Этот год стал знаковым для компании - сетью салонов красоты теперь охвачен весь Петербург, а клиентская база к концу года достигла 15 000 постоянных клиентов.

В 2012 году экспансия была продолжена - открылся знаковый салон в самом центре Петербурга, клиентская база выросла до 21 000.

Итоги 2013 года не дают повода усомниться в правильности долгосрочной клиентоориентированной стратегии развития компании основанной на предоставлении услуг уровня лучших салонов мира по приятным ценам. Результат нашел отражение как в росте оборота сети более чем на треть, так и в числе постоянных клиентов, которых уже стало 35 000.
Также в 2013 году началось строительство еще двух центров красоты OLA, подписан договор стратегического сотрудничества с Procter & Gamble.

На данный момент мы продолжаем стремительно развиваться, открывая новые салоны красоты, постоянно увеличивая спектр предоставляемых услуг и улучшая их качество.